Заработок на CPA партнерках

Переезд сайта с Бегета на Спринтхост

Суть схемы в том, чтобы найти партнерскую программу продажи товара, сервиса или обучающего курса. Партнерский товар называется оффером.
Если оффер был продан по вашей индивидуальной партнерской ссылке или промокоду, то в партнерской программе вам начисляется процент комиссии.

По сути мы выступаем в роли удаленного менеджера по прадажам, рекламируя партнерский товар на своем сайте, мессенджерах или страницах соц. сетей.

Где искать партнерские программы

Есть специальные агрегаторы партнерских программ, например, партнерская сеть Адмитад. После регистрации в партнерской сети вам доступно множество партнерских программ, с которыми можно сотрудничать. Техническую чать берет на себя партнерская сеть.

Также партнерскую программу можно искать на любом крупном сайте, который заинтересован в своей рекламе и росте продаж.

Выбор офферов

Самые выгодные офферы с высоким чеком либо с регулярно повторяющимися платежами, например, услуги хостинга.

Второй важный фактор — это процент комиссии партнеру. Тут все просто — чем выше процент, тем лучше для нас.

Третий фактор — спрос на товар или услугу. Другими словами — должны быть покупатели, которые заинтересованы в приобретении оффера.

Под критерии идеального оффера попадают

  • Образовательные курсы
  • Сервисы с регулярными платежами (для бизнеса, хостинг, сервисы для отдельных профессий, сервисы аналитики, сервисы автоматизации).
  • Экскурсии
  • Другие услуги с хорошей маржой
  • Дорогие востребованные товары

Выбор тем для CPA маркетинга можно делать на основе анализа ключевых запросов поисковой выдачи по фразам, которые содержат слова рейтинг/лучший.

Для интересных ниш количество рекламных объявлений по запросам начинается от 3-х. Цена рекламного объявления по запросу зависит от направления

  • Для товаров — от 10-15
  • Для услуг — от 35-40

Даже если тематика направления соответствует критериям отбора, то ее в любом случае необходимо тестировать.

Тестирование можно делать с помощью создания мини-агрегатора или статейника по выбранной теме.

Стоимость мини-агрегатора варьируется от 1,5 до 3 тыс. рублей при самостоятельной разработке. Стоимость статейника от 3 до 5 тыс. рублей.

Процесс выплат

Деньги за целевые действия вы получаете не сразу. Существует промежуток времени, в который идет проверка и одобрение лидов. Обычно все условия прописаны на сайте рекламодателя, либо в партнерской сети.

SeoKardinal
Мы будем рады и вашему мнению

Оставьте отзыв

SeoKardinal
Logo